22 июл 2021 : |
VOTOV исполняют TWISTED SISTER |
19 июл 2021 : |
DEE SNIDER не желает воссоединения TWISTED SISTER |
16 июл 2021 : |
Гитарист TWISTED SISTER не знает, произойдёт воссоединение группы или нет |
28 июн 2021 : |
DEE SNIDER: Как 9/11 объединили TWISTED SISTER |
16 июн 2021 : |
DEE SNIDER присоединился к MARK MENDOZA для исполнения композиции TWISTED SISTER |
14 июн 2021 : |
Гитарист TWISTED SISTER — о культуре отмены |
6 май 2021 : |
Гитарист TWISTED SISTER выпускает книгу |
4 май 2021 : |
DEE SNIDER: «У меня нет интереса в деле о выплате по иску об использовании музыки TWISTED SISTER» |
4 май 2021 : |
Австралийский политик заплатит более миллиона долларов за использование песни TWISTED SISTER |
4 май 2021 : |
Вокалист KROKUS: «Snider сам придумал тёрки с нами» |
16 апр 2021 : |
DEE SNIDER хотел бы в TWISTED SISTER. Снова |
25 мар 2021 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «ЗСРнР — хрень жи есть!» |
22 мар 2021 : |
Участники TWISTED SISTER почтили память ударника |
27 янв 2021 : |
TWISTED SISTER были одними из лучших |
23 янв 2021 : |
Гитарист TWISTED SISTER рад уходу Трампа |
29 дек 2020 : |
TWISTED SISTER думают о новых рождественских песнях |
24 дек 2020 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «Ну и что, что в группах не оригинальные участники?» |
1 окт 2020 : |
Гитарист TWISTED SISTER выпускает книгу |
10 авг 2020 : |
DEE SNIDER — о возможности воссоединения TWISTED SISTER: «Не в этой жизни» |
28 июл 2020 : |
Гитарист TWISTED SISTER вновь высказался о Трампе |
19 июл 2020 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «Хотите ходить без масок? Получите смерть» |
18 июл 2020 : |
DEE SNIDER о MIKE PORTNOY в TWISTED SISTER |
13 июл 2020 : |
Вокалист TWISTED SISTER о разогреве IRON MAIDEN |
3 июл 2020 : |
Музыканты TWISTED SISTER критикуют Трампа |
3 июл 2020 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «Только GUNS N'ROSES смогли пережить гранж» |
13 июн 2020 : |
EDDIE OJEDA о возможном реюнионе TWISTED SISTER: «Не зарекайся» |
19 апр 2020 : |
Вокалист TWISTED SISTER о замене слов в "I Wanna Rock" для Губки Боба |
12 мар 2020 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «На данный момент мы попросту машина для выдачи лицензий» |
9 дек 2019 : |
Dee Snider заявил, что четыре участника AC/DC работают над треками, записанными Малькольмом Янгом, когда он был жив |
23 окт 2019 : |
Вышла юбилейная монета TWISTED SISTER |
4 май 2018 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «PRIEST превратились в кавер-группу» |
9 июн 2017 : |
TWISTED SISTER подали иск против ROCK CARNIVAL |
2 мар 2017 : |
Гитарист TWISTED SISTER считает, что IRON MAIDEN боятся выступать после них |
20 янв 2017 : |
Гитарист TWISTED SISTER объяснил, почему группа не разрешила Трампу использовать их песню |
14 ноя 2016 : |
Видео с последнего концерта TWISTED SISTER |
5 ноя 2016 : |
Профессиональное видео с выступления TWISTED SISTER |
7 окт 2016 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
4 окт 2016 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
5 сен 2016 : |
Профессиональное видео с выступления TWISTED SISTER |
20 авг 2016 : |
Профессиональное видео полного выступления TWISTED SISTER |
25 июл 2016 : |
Профессиональное видео с выступления TWISTED SISTER |
23 июл 2016 : |
Фрагмент нового DVD TWISTED SISTER |
20 июл 2016 : |
Редкие концертные записи TWISTED SISTER вышли в виде бокс-сета |
13 июл 2016 : |
Фрагмент нового DVD TWISTED SISTER |
25 июн 2016 : |
Фрагмент нового DVD TWISTED SISTER |
15 июн 2016 : |
Концертный релиз TWISTED SISTER выйдет летом |
28 май 2016 : |
Гитарист TWISTED SISTER считает, что "всем насрать" на новые песни от ветеранов рока |
22 май 2016 : |
Музыканты TWISTED SISTER, TESTAMENT, RATT, WINGER исполнили хит OZZY OSBOURNE |
19 май 2016 : |
Барабанщик QUIET RIOT присоединился на сцене к TWISTED SISTER |
28 апр 2016 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «Кокс мне предложили лишь раз» |
28 апр 2016 : |
Фронтмен TWISTED SISTER спел с сыном |
6 апр 2016 : |
Гитарист TWISTED SISTER: «Не могу представить себе, что мы когда-либо будем выступать снова» |
27 мар 2016 : |
DEE SNIDER считает, что TWISTED SISTER не получили должного признания |
27 янв 2016 : |
DEE SNIDER о финале TWISTED SISTER |
8 дек 2015 : |
Документальный фильм о TWISTED SISTER выйдет в январе |
12 ноя 2015 : |
Трейлер нового фильма о TWISTED SISTER |
16 июн 2015 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
1 июн 2015 : |
TWISTED SISTER отыграли первое шоу с MIKE'ом |
13 апр 2015 : |
MIKE PORTNOY о сотрудничестве с TWISTED SISTER |
8 апр 2015 : |
TWISTED SISTER нашли барабанщика |
7 апр 2015 : |
Подруга барабанщика TWISTED SISTER собирает средства |
7 апр 2015 : |
TWISTED SISTER отыграют концерт-трибьют в июне |
2 апр 2015 : |
JAY JAY FRENCH: «TWISTED SISTER выполнят все обязательства!» |
29 мар 2015 : |
TWISTED SISTER объявят о своих планах на следующей неделе |
27 мар 2015 : |
Jay Jay French сказал, что для TWISTED SISTER, может быть, пришла пора уйти на покой |
24 мар 2015 : |
Вокалист TWISTED SISTER: "Мы, может быть, продолжим" |
23 мар 2015 : |
Музыканты TWISTED SISTER о смерти барабанщика |
20 мар 2015 : |
Умер барабанщик TWISTED SISTER |
14 ноя 2014 : |
Премьера фильма о TWISTED SISTER состоится в ноябре |
12 сен 2014 : |
Вокалист TWISTED SISTER ответил Gene'y Simmons'y |
10 сен 2014 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
13 авг 2014 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
9 авг 2014 : |
Трейлер документального фильма о TWISTED SISTER |
26 июл 2014 : |
TWISTED SISTER в 'Fox & Friends' |
20 май 2014 : |
TWISTED SISTER отпраздновали юбилей 'Stay Hungry' |
21 фев 2014 : |
Бокс-сет TWISTED SISTER |
7 фев 2014 : |
Барабанщик TWISTED SISTER исполняет LED ZEPPELIN |
7 фев 2014 : |
TWISTED SISTER отпразднуют юбилей 'Stay Hungry' |
3 фев 2014 : |
Редкие концертные записи TWISTED SISTER |
18 янв 2014 : |
Фрагменты нового документального релиза TWISTED SISTER |
13 ноя 2013 : |
TWISTED SISTER отметят юбилей "Stay Hungry" в Швеции |
26 апр 2013 : |
Соус от гитариста TWISTED SISTER |
15 мар 2013 : |
Вокалист TWISTED SISTER в 'Late Night With Jimmy Fallon' |
14 фев 2013 : |
Гитарист TWISTED SISTER вспоминает ранние годы группы |
15 янв 2013 : |
Документальный фильм о ранних годах TWISTED SISTER |
30 дек 2012 : |
BERNIE WILLIAMS присоединился на сцене к TWISTED SISTER |
20 ноя 2012 : |
TWISTED SISTER запланировали несколько рождественских концертов в поддержку жертв урагана "Сэнди" |
5 окт 2012 : |
Фрагмент нового DVD TWISTED SISTER |
1 окт 2012 : |
Новый концертный релиз TWISTED SISTER |
16 сен 2012 : |
Вокалист TWISTED SISTER выступил с HAUNTED BY HEROES |
29 авг 2012 : |
Вокалист TWISTED SISTER: "У меня нет выбора, кроме как голосовать за Обаму" |
23 авг 2012 : |
Вокалист TWISTED SISTER недоволен тем, что Пол Райан использует "We're Not Gonna Take It" |
10 июн 2012 : |
Видео с пресс-конференции TWISTED SISTER |
23 апр 2012 : |
Переиздание концертных релизов TWISTED SISTER в мае |
11 апр 2012 : |
Умер бывший ударник THE DICTATORS, TWISTED SISTER |
6 мар 2012 : |
TWISTED SISTER, Y&T отыграли на благотворительном концерте |
13 дек 2011 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
14 окт 2011 : |
DVD-бокс-сет TWISTED SISTER выйдет в ноябре |
28 авг 2011 : |
Фронтмэн TWISTED SISTER боится за свою семью |
28 авг 2011 : |
Песня с концертного альбома TWISTED SISTER |
17 авг 2011 : |
Концертный релиз TWISTED SISTER выйдет в сентябре |
15 авг 2011 : |
Dee Snider из TWISTED SISTER работает над книгой и новым альбомом |
13 авг 2011 : |
Фронтмен TWISTED SISTER о Jani Lane'e: “Грустная история” |
27 июл 2011 : |
TWISTED SISTER: Эксклюзивное интервью Ди Снайдера для \"Радио России\"! |
30 июн 2011 : |
Новый двойной DVD TWISTED SISTER выйдет в июле |
17 июн 2011 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
25 май 2011 : |
Альбом TWISTED SISTER “Under The Blade” будет переиздан в виде расширенного издания с CD и DVD |
30 апр 2011 : |
Видео с выступления TWISTED SISTER |
28 апр 2011 : |
TWISTED SISTER выступили в программе "Late Night With Jimmy Fallon" |
28 мар 2011 : |
TWISTED SISTER в России? |
2 янв 2011 : |
Фронтмен TWISTED SISTER выпустит сольный альбом |
14 дек 2010 : |
Переиздания TWISTED SISTER |
14 окт 2010 : |
TWISTED SISTER отменили рождественские выступления |
8 окт 2010 : |
Трек-лист концертного релиза TWISTED SISTER |
29 июн 2010 : |
TWISTED SISTER отдали дань уважения DIO |
17 май 2010 : |
TWISTED SISTER о смерти DIO |
7 дек 2009 : |
Гитарист TWISTED SISTER поправляется после перенесённой операции на спине |
3 июл 2009 : |
Новое видео TWISTED SISTER |
24 июн 2009 : |
Юбилейное издание "Stay Hungry" от TWISTED SISTER целиком доступно для прослушивания |
18 июн 2009 : |
Новая песня TWISTED SISTER в сети |
25 июл 2008 : |
TWISTED SISTER выпустят DVD этой осенью |
5 июл 2007 : |
Гитарист TWISTED SISTER примет участие в мюзикле |
18 сен 2006 : |
TWISTED SISTER: Подробности о Рождественском альбоме |
10 сен 2006 : |
TWISTED SISTER завершили работы над Рождественским альбомом |
2 июн 2006 : |
TWISTED SISTER готовят прощальный Рождественский альбом |
17 фев 2006 : |
Лидеру TWISTED SISTER будет сделана операция на горле |
6 сен 2005 : |
Определена дата выхода сольного альбома гитариста TWISTED SISTER |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не понимаю тех, кто с удовольствием слушал поздние альбомы Motorhead, AC/DC и прочих подобных групп. Берешь пару лучших альбомов и наслаждаешься.
Шутка про то, что можно взять любой их альбом и услышать там все остальные, настолько истаскана, что повторять её за взрослыми должно казаться тебе моветоном. Хотя, ты сам честно написал, что не понимаешь..
Верно, поздние еще и будут менее бодрыми, хитовыми и интересными)
Ну и кстати если у Моторов действительно бывали отличающиеся по духу альбомы, то вот АкиДаки реально лабают идентичные альбомы из раза в раз.
Слушаю с удовольствием Highway To Hell и Back In Black, остальное не нужно.
Ой лол. Какие-то выводы из ниоткуда. Мне то в отличие от некоторых с кем ты споришь группа Cream нравится, так что ты бы в последний оплот любви к рокенроллу тапки не бросал.
Просто по мне так лучше послушать 2 альбома AC/DC и 2 Led Zeppelin, чем 4 альбома AC/DC, так яснее?)
Сам Битлов за группу не считает, а в рокенролл других тыкает. Смешно же)
Кстати в том же топе за 15 у меня указаны The Sonics, тебя это не смутило?)
Грязно-рокенрольнее чем они вообще мало кто играет.
Ну и Найтвиш я бы оттуда убрал сейчас. Он мне тогда по инерции за предыдущим зашел.
Я просто к тому, что ты же не видишь моих каментов к группе Найтвиш. Нету там моих шуточек. А между тем, я мог бы при упоминании данной группы просто хохотать несколько часов. И над аккордами и над нотами и над круговоротом страшных баб в природе и над шляпой Холопа. Над всем. Но я уважаю романтичных фэнов-трубадуров, типа тебя.
@а что им делать в данной ситуации - только позориться.
люди поумнее промолчат, даже если к данному фильму есть определённые претензии личного характера.
а товарищи с непомерно раздутым ЧСВ не преминут оповестить мир, что Тарантино не дотянул до их уровня.
до их.
уровня.
режиссёр с мировым именем.
ну-ну@
И этот человек, что то про "эффект утёнка" пишет.
"Не понимаю тех, кто с удовольствием слушал поздние альбомы Motorhead"
А что такого? Aftershock вполне себе хороший альбом, как и Motörizer. Они сильно отличаются от охуительнейшего Snake Bite Love, который, в свою очередь, не похож на хитовый и "прилизанный" March ör Die. Rock 'N' Roll - прекрасен. Another Perfect Day - выделяется из всей дискографии. Ace of Spades - классика.
AC/DC я лет 15 не слушал. Но точно помню, что помимо Highway to Hell и Back in Black был ещё хитовый The Razor’s Edge. И ни один из них не был похож на Blow Up Your Video.
Дело вкуса.
Про одинаковость - очередные дурацкие мифы, которые повторяют уже дети детей. Наряду с "Металлика не умеет играть", "Оззи не написал не строчки", а Кримсон Айдол оху...
Ладно, не буду про этот ваш КрИ, полируйте его.
Я бы назвал его хорошим разве что по меркам дедовости тех, кто его записывал. А так ну совсем не заводит.
>И этот человек, что то про "эффект утёнка" пишет.
Но они действительно содержат все лучшее от группы. Я не говорю, что соседние на их фоне кал, А ВОТ ЭТИ ТО ВОТ КЛАССИКА ЖЕ. Просто если ты их слушал и не слушал остальное, на мой взгляд ты вообще ничего не потерял.
Оригинальная? Старина Снайдер, похоже, забыл про Бона Скотта.
"очередные дурацкие мифы, которые повторяют уже дети детей. ...Оззи не написал не строчки"
И что ж, интересно знать, Оззи такого написал, учитывая, что он не умеет ни на инструментах играть, ни слова рифмовать? Просвети нас.
Он сам не раз говорил, что просто выкупал права на песни, а писали их Айомми, Гизер, Роадс, Дэйсли, Лемми и куча других приглашённых авторов - но только не он.
На мой взгляд, вообще, довольно мало групп, у которых более 2-3 абсолютно хитовых и разных альбомов. Утверждение Стигиана можно применить к большинству команд в любом стиле. Есть, конечно, исключения, но их не до фига...
Краткий список того, что "не потерял":
"It's a Long Way to the Top (If You Wanna Rock 'n' Roll)
"Rock 'n' Roll Singer"
"The Jack"
"Live Wire"
"T.N.T."
"High Voltage"
"Dirty Deeds Done Dirt Cheap"
"Problem Child"
"Jailbreak"
"Go Down"
"Dog Eat Dog"
"Let There Be Rock"
"Bad Boy Boogie"
"Hell Ain't a Bad Place to Be"
"Whole Lotta Rosie"
"Rock 'n' Roll Damnation"
"Down Payment Blues"
"Gimme a Bullet"
"Gone Shootin'"
"Up to My Neck in You"
"For Those About to Rock (We Salute You)"
"Rising Power"
"This House Is on Fire"
"Flick of the Switch"
"Nervous Shakedown"
"Guns for Hire"
"Brain Shake"
"Fly on the Wall"
"Shake Your Foundations"
"First Blood"
"Danger"
"Sink the Pink"
"Heatseeker"
"That's the Way I Wanna Rock 'n' Roll"
"Meanstreak"
"Kissin' Dynamite"
"Hard as a Rock"
"Cover You in Oil"
"The Furor"
"Whiskey on the Rocks"
"Stiff Upper Lip"
"House of Jazz"
"Hold Me Back"
"Safe in New York City"
"Can't Stand Still"
"Rock 'n' Roll Train"
"Big Jack"
"Anything Goes"
То ли трольчатиной, то ли невежеством. Выбирай.
Он сам не раз говорил, что просто выкупал права на песни@
Если соглашаться с этим, то скажу, что "вы продайте свои песни тем же тиражом, которым продадите с Оззи".
Но, поскольку я не согласен, я попрошу всего лишь указать где же Оззи об этом говорил. Да еще и не раз. Я такого не помню.
Это как то отменит факт того, что после Идола все альбомы кроме парочки являются его копиркой? Потеряет ли человек что-то, не послушав 01,02,07,09 и 15? Не особо. Нравятся ли мне эти альбомы от и до? Да.
Именно. Просто когда у группы 5 одинаковых альбомов я пойму. Когда 10 - задумаюсь. Когда их 25, я реально не понимаю, как можно с интересом ВСЕ это слушать и воспринимать.
Ну о чем тут говорить. Фан Идола - это диагноз))
А по сабжу - получается, что Идол, который сам по себе копирка, потом еще и сам себя накопировал)
В принципе не спорю, между Headless и Babylon нет ничего, что стоило бы слушать. Golgotha тоже хорошая.
PS - у AC/DС нет одинаковых альбомов. Что бы фан Идола там не говорил.
>у AC/DС нет одинаковых альбомов.
И Кирк не лажает и на Джастисе есть басс, дада, все так.
Ну если ты знакомишься с творчеством группы, например, скачивая всю дискографию и начиная с наиболее рейтинговых альбомов - возможно и непонятно.
Если ты скачал всю дискографию, но не готовясь перед этим, просто слушаешь, и сам мнение составляешь на основании собственных предпочтений - уже немного другой эффект.
Если существуешь в том же промежутке времени, что и группа. Слушаешь, каждый "новый" выходящий их альбом, который ассоциируется с какими то событиями из твоей жизни. То тебя назовут несовременным старпёром, которого ломает от олдового однообразного дерьма)
Много чести.
Исправишься - поговорим.
Одинаковые ли альбомы у Аки Даки? Да , в отличии, кстати, от Моторов.
Плохо ли это? По мне так ничуть. К тому же у них, как и у Моторов есть свое по-настоящему неповторимое лицо и негоже им его менять. Я не противник экспериментов в музыке, но если бы ими АкиДака занялась, даже у меня бы, наверное, бомбануло.
А вопрос зачем слушать другие альбомы? Ну он действительно глупый. Вот на хера я слушаю каждый новый альбом Обитуари? Обязательно ли это? Нет, конечно. Но я поклонник и слушаю. И с АкиДакой также. Я хочу еще. Такого же рок-н-ролла.
Также продолжая, я мог бы задаться вопросом - на хера вообще слушать Найтвиш и весь этот симфо-павер? Но для любителя этого - вопрос абсурден.
"у которого в топе есть альбом Найтвиш, не должен рассуждать о Motorhead и AC/DC. "
А вот это утверждение стереотипом таки попахивает. Но причина понятна.
Ну так я его не задаю с понтом услышать ответ)
Это скорее такая форма выражения удивления. Я просто очень быстро устаю от одинаковой музыки. Для меня люди которые в день выхода альбома могут послушать его по 10+ раз видятся душевнобольными)
>Плохо ли это? По мне так ничуть.
Я кстати тоже самое сказал)
Отчасти понимаю такие пассажи в адрес Каннибалов, но в адрес Морбидов, да и то, что они на первых похожи...
"Я просто очень быстро устаю от одинаковой музыки."
Да я сам никакой вообще альбом больше двух раз подряд прослушать никогда не мог. Но при чем тут Диси? Да и их ведь необязательно всю дискографию подряд гонять.
Не говоря уже о том, что у меня даже жена отличит морбидов от каннибалов, а бурзум от дарктрона. При том, что она вообще не по тяжеляку угорает. Но так же можно и акидаки сравнивать, они отличаются от других, имеют собственное лицо, никаких сомнений на этот счет.
А чтобы называть их одинаковыми, нужно чтобы они были нота в ноту? Каннибалы кстати, как бы смешно не звучало, намного разнообразнее ACDC. Да, у них внутри альбома обычно 1-2 песни повторяются, отличающиеся только темпом, но сами альбомы ох какие разные.
>У каждого свой звук, своя атмосфера
Вот мне как раз нет. Всё одинаково придурковато-веселое, одинаковые ударки в каждой второй песне, +- одинаковый темп в большинстве своем, ну и манера пения вокалистов тоже не добавляет разнообразия.
Я просто не припомню другой такой группы, от которой у меня были бы схожие ощущения копирки в каждом альбоме. И я не один такой. Эти самые "мифы" тоже не на ровном месте берутся)
Вообще-то задолго до появления Дэйсли на горизонте, было известно, что музыку в Sabbath пишет Айомми, а лирику - Гизер, а Оззи и Уорд просто бухали и упарывались вовсю.
Кроме того, в своей книге "Я - Оззи", Осборн уделяет 0.01 % именно творчеству, а даже когда и говорит об этом, то описывает работу Тони, Гизера или Рэнди.
Да и, положа руку на сердце - Оззи Осборн был слишком невежествен, необразован, приземлён и инфантилен, чтобы говорить о каком-то весомом его вкладе в творчество. Вот прямая цитата из его автобиографии, описывающая его основной (помимо курева) интерес в том возрасте, в котором Айомми и Гизер активно осваивали музыкальные инструменты, а последний ещё и поглощал тонны всевозможной литературы (то, что Батлер всегда был книгоедом - факт).
"Совсем недавно я открыл для себя, что мой пенис служит не только для наполнения помойного ведра и стал вытворять с ним такие чудеса, где только можно. Дрочил вдохновенно, даже спать не мог, только бы дернуть гуся".
No comments.
Так написал, будто Тони не дергал гуся)
В пост призывается HailtoSlave)
Получится - лейте на него все говны, какие соберете. Я еще и свое принесу. Однако ни у книгоедов-музыкантищ Гизера/Лемми/Тони, ни даже у Боба Дейсли без дурака Оззи такого успеха и рядом не было.
И вот статистика. В каком статусе был Саббат, какие у него были гонорары между 82-96, и какие стали после. И кто был тому причиной.
Победителей не судят.
Так мило, что единственный объективно-критичный взгляд на творчество Диси и Моторов предлагает пользователь, который теперь зовётся ретардом :D
И да, у них обоих практически все альбомы одинаковые. Об этом так много говорят, потому что это соответствует действительности.
Если что, я огромный любитель и тех, и других, и Оззи, который реально почти ничего не сочинял) Надо смотреть ширше, а мыслить критично, будьте лапами.
Чтобы грамотно защитить Айдол - стоило бы взглянуть на статистику. Продажи в Европе и США были слабые, везде ниже второй-третьей десятки. Отзывы критиков также скромные - на All Music три звезды из пяти.
По тем временам все очень средненько.
Сольный Оззи выигрывает хотя бы по очкам)) Отзывы критиков 4-5 звезд, продажи сразу тоже не аховые, но гораздо выше айдолских, а к концу века все альбомы 80-91 неоднократно платиновые.
И да, у них обоих практически все альбомы одинаковые. Об этом так много говорят, потому что это соответствует действительности.@
Этот взгляд необъективный, некритичный и ретардский. Потому, что доказательств противного много.
А действительности это соответствует лишь у тех, у кого есть только Хайвей, Блэк и интервью Ангуса про 8 альбомов))
Да что ты говоришь?)
Я наизусть знаю всю дискографию AC/DC, поскольку с самого детства у меня это была одна из любимейших групп.
Я тоже считаю, что все альбомы у них плюс-минус одинаковые.
>Потому что вам нравятся эти команды, а у меня обе, да и весь жанр, мимо.
Ну дык пример в таком случае некорректный. Мне то нравятся оба жанра и команды)
Какой-то Flaming странный.
"С чего вы взяли что Оззи ничего не писал?"
"Ну вот пруф"
"Ой, все равно вы обосрались, потому что его группы продавались хорошо"
Разве разговор был о продажах? Или кто-то говорил, что раз Оззи даже не писал тексты, то у него не было концертной энергетики, уникального голоса и харизмы?
Я разве что "самые" убрал бы. Как я уже говорил, пальма первенства у меня очевидная.
(на самом деле Джонни Кэш)
После нетленного бестселлера "Ballads 47" я перестал следить.
Твою ахинею про Оззи кто-нибудь другой в пух откомментит.
А что так? Обидка? Он разрушил твоё мироощущение? :D
Правда особо прецедентов тому не знаю, ну да ладно.
Хотя кто не слышит разницы у Tutti Frutti, Good Golly Miss Molly, Lucille, Long Tall Sally, Keep a Knockin', тому и песни ДиСи / Моторхэда такие же близнецы.
Я не Оззи, меня своими текстами подначивать не надо.
Эту, если и ахинею, писал не я, ты смотри вообще кто что пишет)
>>>>>Твою ахинею про Оззи кто-нибудь другой в пух откомментит.
В том-то и дело, что мудаков, которые " в пух откомментят" правду про наркомана оззика, здесь нет. Только ты один. Тебе надо во flaming asshole переименоваться.
гуд вабрейшн охуенен )
Такой длины простынку накатал, осталось разве что корзину роз мне на дом прислать, ггг)))))
И заруби себе на носу, барбос - успешно рулить карьерой "наркомана Оззика", с платиновыми показателями, и организовывать аншлаговые туры Оззфеста и Саббата - это тебе не какашки на Дарке строчить. Она гениальная баба. А ты лопух.
Теперь все.
Дык опять же, никто не спорит. Но как человек то... СОМНИТЕЛЬНАЯ. Никогда не понимал подобных тейков: "Ну человек вон сколько всего сделал". А я чо, оспаривал?) Будто все кто чего-то добиваются это святые люди, лол.
P.S. Если что, я не ufx. А то мало ли опять попутаешь.
Ну да, тогда уж и Гитлер со Сталиным, и Пол Пот с аятоллой Хомейни, и ВВХ с Ротенбергами и Сечиным много чего добились, хуле...
Это просто у авторов такой ум))
*Кто как обзывается - тот сам так называется*
*Нет ты*
*В зеркало посмотри*
Не, я понимаю, бывает что по делу ответить нечего. Но "с дураками не разговариваю" и компот с грибами? Я даже ради интереса прогуглил, не тонкая ли это отсылка к бородатому анекдоту. Оказалось нет.
А что музыка AC/DC? Под нее хочется потрясти башкой, поколбаситься, хряпнуть кружку пива или чего покрепче и пуститься в пляс. И все разнообразие за всю их дискографию заключается разве что в темпе, порядке и частоте, с которыми ты эти действия будешь совершать (или представлять), слушая ту или иную песню. :D Плохо ли это? Нет, конечно. Очень хорошо, что у нас есть такая группа. Но все эти действия довольно энергозатратные и утомительные, поэтому неудивительно, что люди не хотят в таком состоянии долго находиться, и не могут слушать музыку Янгов, Лемми (хотя у него с этим лучше как раз за счёт наличия отличающихся по эмоциям песен) и прочих Уд в течение длительного времени.
На истину не претендую, но вот как-то так это вижу или вернее чувствую. Со всей любовью ко всем вышеназванным группам и категорическим несогласием с мнением, что кроме двух-трёх альбомов ничего больше не нужно.
Да.
То бишь, разные альбомы у группы - ну взять ту же Метлу. Вот поставил Килл ем олл, потом Джастис, потом Лоад, потом Сейнт Энгер - если убрать вокал, можно подумать что четыре разные группы.
Вот это стилистические черты, которые объективно присутствуют. А то что выше написано было, про продюсеров, студии, музыкантов - это ахинея) Так можно сказать что любой альбом любой группы разный - в первом больше высоких частот, а второй записан как из бочки. Разные гыгы)
Я чисто с этой точки зрения оспаривал.
Столь серьезное стилистическое разнообразие не под силу разной лабухне
;-)
Кстати по той же причине Битлы уходят из списка "да они в принципе играть не умеют, а Ринго вообще не барабанер, а дровосек"
Вот тебя так реально это волнует?
Какие-то возражения по цитированному имеются?
Просто, если ты позиционируешь себя как прогрессивного либерала, то почему бы не принять концепцию того, что у других может быть иное видение относительно разных вещей, включая музыку? ( Вот Хайля да, для него естественно быть бескомпромиссным военом на защите истеннаго творчества) Ну и соответственно не так яро на чьи-то соображения реагировать?
Вот я изначально не согласен по самой сути со Стигианом, но понимаю откуда его точка зрения происходит и даже соглашаюсь с рядом посылок, хотя для меня они ведут к иным выводам.
А по Металлике это не иное видение. Я бы не называл так глумление и харрасмент. И чаще всего против объективных пруфов.
Позиция "Пастернака не читал, но осужу" будет выхватывать по щам. От меня, если никто другой делать этого не захочет.
@если ты позиционируешь себя как прогрессивного либерала@
Это ты меня так позиционируешь. Я так о себе не заявлял.
Харрасмент зарубежных групп миллионеров на русском сайте?
>И чаще всего против объективных пруфов.
Дык тебе никто не мешает посмотреть частоты Джастиса и Магнетика и увидеть на первом урезанное количество баса, а на втором клиппинг. Обе эти вещи какбэ заметны, если уж ты их не слышишь каким то раком.
Просто сейчас я чувствую будто группу подменили и им совсем не хочется уже быть на сцене, но гребля денег не позволяет остановиться. Если тем же Мейденам я верю спустя 38 лет, то Метле уже нет.
А так мне действительно мешают наслаждаться их музыкой урезанный басс, клиппинг и Ларс. Что я с этим поделаю, если уши режет?) Причем резало еще с детства, когда я даже не понимал что такое бас и клиппинг. Просто звучание казалось странным. А то озвучил факт = глумишься.
Ничего нового, просто до зевоты.
Для полного набора "мой вонючий обрыганский мешок" не хватает "да там же у них барабаны кастрюльные!"
Однако черт знает. Человек ретардных противоречий.
Магнетик заслушивал до дыр, изрезав уши. С тех пор в каждом втором тексте боль изрезанных ушей.
А в каждом первом подмена понятий или крики "А я не это имел в виду, а вы меня не так поняли". Чистый письков, епрст.
Но дабы не мучится болью запросто можно отрезать и удавиться на полутораметре харрасмента.
Я вот Соузу из Exodus не перевариваю, значит мне не может нравиться все остальное в музыке?
Я вообще не припомню чтобы я говорил "Ууу, у Метлы клиппинг на одном альбоме, все, группу нельзя слушать". Просто ты как-то вбросил что его там нет. А это уже извините пиздеж. Единственное что я говорил после этого - что я не понимаю, как Метла умудряется при всех ее бюджетах выдавать столь странные/неудачные эксперименты со звуком.
Я не знаю, твои сообщения больше похожи уже на троллинг в стиле "прикинусь глухим и тупым". Хотя ты вроде можешь в адекватный диалог, так что хуй знает чо эт. Дело ваше.
У меня есть и бас, и отсутствие кастрюль с триппенком.
Так что мне неактуальны эти визги. Впрочем обо всем этом я здесь уже писал.
ПС - Бас на Джастис был всегда. Ознакомиться с виниловым первопрессом можно известно где скачав.
1) Баса будет меньше, чем на других альбомах. Плюс это или минус каждый решает сам.
2) Я не могу ВЕЗДЕ иметь усилитель и колонки.
3) Основная проблема Джастиса не в отсутствии басовых частот как таковых, а басовых частот инструмента "бас". В следствие чего, даже если ты на хорошей системе начинаешь химичить с эквалайзером, получается, что бас бочка очень сильно трясет стены, в то время как подкладка басовая звучит значительно тише, из-за чего создается очень неприятный (лично мне) контраст.
Много что можно заставить звучать хорошо на современных системах. Один из моих самых великолепных икспириенсов - прослушивание песни Telegraph Road группы Dire Straits на пересобранных задротом звука вручную колонках. Ощущение было, будто вот в метре от тебя стоит гитарист, а в двух метрах сидит ударник. Ощущения неописуемые.
Но если я буду обладателем такой системы, это никак не поможет людям, которые слушают музыку в наушниках за 1к рублей. И это нормально, не гореть желанием покупать систему за 70к+ просто для того, чтобы абсолютно все звучало как ты хочешь.
>Ознакомиться с виниловым первопрессом можно известно где скачав.
Я даже ради интереса скачаю и сравню со своим диском. Так-то версию Магнетика с практически нормальным звучанием мне уже посоветовали, разница действительно была огромная.
А если еще и Ньюстед в комнате будет играть, то вообще 10/10
У тебя такое странное понимание попсовости, что я даже и не знаю что ответить.
Да и вообще не понял. Какие еще "частые" фейлы у меня? Я так то все слушаю. Просто если я слышу нечто, что на мой взгляд является недостатком - я это озвучиваю.
У меня так то наоборот редко бывает такое, что я не получаю удовольствие от музыки. А найти исполнителя которого я считаю прям говном, это нужно постараться.
(Привет Кисс)
У меня еще кстати эквалайзер с чутка поднятыми высокими и низами.
Я и об этом писал - настройки.
Но вообще-то Dire Straits, или Eric Clapton, тот же ранний Sting, и какой-нибудь Майкл Джексон - слишком уж очевидные вещи для тестинга. Весьма friendly sound для аппарата любого класса и стоимости.
Аппарат лучше бы подстроить под экспериментаторов звука, под всю эту безбас-кастрюль-клип-хрень и недорогие записи чуваков из Bay Area или с фирм Noise/Roadrunner/Steamhammer/Eearache далее везде.
А коммерческий софт-рок, из вышеперечисленного, почти везде будет звучать по крайней мере сносно.
Я бы с удовольствием другое потестил.
10 дек 2019, 02:33 Все, кто дергает гуся, - не творческие единицы.
В пост призывается HailtoSlave)
тут за аку даку речь и одинаковость альбомов. Про аку даку - не помню последний раз когда слышал, лично для меня они как музыка для лифтов там или магазинов, только музыка для пьянок - идеальный, нераздражающий фон для угара и вечеринки. Слушать их альбомы специально, расслушивая ритм и разбирая аккорды - просто днищще и конченый деградат. Каннибалы упомянулись - до ухода Барнса реально было интересно и необычно, все альбомы разные, после - унылейшее дрочево для гитарастов-петухов, для которых кроме техники ничего нет. Моторхед охуенен весь, целиком и полностью, от блюзовых первых и до последнего альбома, хотя поначалу и кажется однообразным, нихуя, каждый альбом интересен по своему. Мой любимый это первый услышанный - Sacrifice
Даже если так, Vile сильно отличается от Bloodthirst, который в свою очередь сильно отличается от Wretched Spawn, который просто охереть как отличается от Torture и Red Before Black.
Да и кто вообще Канибалов слушает ради техники в 2019, лол?
а ради чего их еще слушают)? что там такого?
Это просто хитовый, атмосферный дэт с клевой лирикой и качем.
И что кстати не так часто встречается в жанре - невероятно узнаваемый.
а вот тут поподробнее пожалуйста) Ты слышал Морбид Энжл к примеру, Найл, Альцерейт и так далее?Вот это я называю атмосфера. Показывай и рассказывай, где у Конь Ебалов атмосфера) примитивнейшая тюка тюка с суходрочкой в техничность, всё. Даже бездушный некрофагист гораздо атмосфернее.
С Барнсом было гнетущее тухлое мясо, прямо веяло маниакальностью.
Морбиды, Найлы, да много кто еще любого периода уделывают поздних каннибалов по атмосфере наглухо.
ТЫ называешь. Вот в этом и причина. Кстати у Морбидов я никогда атмосферу не ловил, не нравятся они мне вообще. Про слышал ли - тупой вопрос. Это нужно в люто неизвестное говно лезть, чтобы я его не слышал. Но у Nile и Ulcerate атмосфера другая, давящая, могильная. Да и вообще там технобрутол, а Каннибалы - прямолинейный классический дэт, на последних альбомах местами чуть ли не МДМ.
Это по сути съедобный вариант идей горграйнда. Где тебе реально интересно читать тексты, разглядывать облоги и все это дает ощущение трэшового хоррора с расчлененкой. Именно эта атмосфера там и есть.
Я чот не пойму, я кроме атмосферности больше ничего не упомянул? Мы вроде не Funeral Doom обсуждаем, где если нет атмосферы - нахуй не упало.
Если ты не слышишь, я что поделаю?
И да, конвеер это нормально, особенно когда в нем встречаются шедевры вроде последнего Red Before Black. Они не топчутся на месте как по мне, если бы топтались, последние 3 альбома хер было бы отличить от Vile и следующих двух.
>шедевры вроде последнего Red Before Black
Это исключительно в рамках творчества группы, а то я вас знаю, уже клювы поди раскрыли.
Это исключительно в рамках творчества группы, а то я вас знаю, уже клювы поди раскрыли.
так у какого-нибудь крида, сердючки и фейса тоже шедевры в их рамках, даже у любого аутиста будут шедевры в рамках его творчества) Другое дело, если мы поговорим о значимости и развитии дэт-метала, и вот тут у жорки энд ко очень большие проблемы. Даже обитуарий делает интересно, постепенно возвращаясь к истокам.
Про Ac/Dc за 5 альбомов не согласен в целом. Пусть и отдельно, но у них есть выдающиеся песни типа For Those about to rock и так далее вроде ритмической фигуры в риффе набившей оскомину Thunderstruck
Это какой?
Очевидный Некротицизм.
>Просто высказался, что КК - говна кусок, а для сравнения для контраста нужно было привести что-то прекрасное из жанра.
Ты еще наверное приводишь Symbolic в пример Leprosy, да?)
Еще раз говорю, это о разном. И каждая группа прекрасна по своему.
И это, по-твоему, чистый дэт?
Не флоридский, не шведский, но чистый аки слезы девственницы. Просто звучание необычное. Но если это не чистый дэт, тогда и какой-нибудь Bolt Thrower тоже.
Просто эта работа явно выбившаяся из общего ряда, даже в то новаторское время.
И думай как хочешь, а хаотичные метастазы гринды там присутствуют, а уровень исполнения и композиционная структура большинства композиций заставляют задуматься если не о приставке техникал, то по крайней мере говорить о дэтухе неординарной, расширяющей имеющиеся границы. Для меня же слово "чистый" предполагает что-то может и крутое, но вполне ординарное.
И к BT я бы тоже термин "обычный" не применял. Их звучание не менее уникально и узнаваемо, чем у Каркаса.